Общая информация о заказе
Заказ №: 0360100000412000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отделение по Краснопартизанскому району Управления Федерального казначейства по Саратовской области
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу систем охранной, пожарной и тревожной сигнализации в административном здании Отделения по Краснопартизанскому району УФК по Саратовской
области, расположенного по адресу: Саратовская область, Краснопартизанский район, п. Горный, ул. Краснопартизанская, д.21
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отделение по Краснопартизанскому району Управления Федерального казначейства по Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, ул.Краснопартизанская, 21, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, ул.Краснопартизанская, 21, 0
Контактное лицо Лебедева Людмила Александровна
Телефон: 7-84577-21445
Факс: 7-84577-21733
Электронная почта: oufk6018@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления административное здание по адресу: 413540, Саратовская область, Краснопартизанский район, п. Горный, ул.Краснопартизанская, 21
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2012 в 08:30
Место: Согласно приложению № 2 к настоящему запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, ул.Краснопартизанская, 21, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 317566 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и объем выполняемых работ и перечень, количество оборудования и
материалов, необходимых при проведении работ, определены в Приложении № 1 к настоящему запросу котировок. Состав работ и применяемые материалы, оборудование указаны в ТЕР (терри-ториальных
единичных расценках, действующих на данный момент) к каждому виду работ. Мате-риалы и оборудование должны соответствовать параметрам, указанным в приложении № 1 к на-стоящему запросу котировок.
Монтируемое оборудование должно быть новым, сертифицирован-ным и не должны наносить вред жизни или здоровью граждан. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям, обычно
предъявляемым к работам соответствующего рода.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену выполняемых работ (цена котировочной заявки) должны быть включены все затраты Подрядчика на выполнение данных видов работ, рассчитанные базисно – индексным методом в ценах
2001 года с применением индекса удорожания сметной стоимости, утвержденного вневедомственной экспертизой или региональным центром ценообразования для Подрядчика – участника размещения заказа, а
также затраты по стоимости материалов и оборудования, транспортировке, разгрузке, хранению, рискам, все налоги, сборы и таможенные пошлины, другие обязательные платежи, выплачиваемые и/или
подлежащие выплате за счет Подрядчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отделение по Краснопартизанскому району Управления Федерального казначейства по Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг административное здание по адресу: 413540, Саратовская область, Краснопартизанский район, п. Горный, ул.Краснопартизанская, 21
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг выполнение работ начинается не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем заключения государственного контракта, и
оканчивается по истечении семи рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета, выделенные Отделению по Краснопартизанскому району УФК по Саратовской области по бюджетной смете.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата выполненных работ производится Заказчиком путем безналичных расчетов в течение семи банковских дней с
момента подписания актов выполненных работ (КС №2, КС №3) и подписания комиссией акта приемки выполненных работ. Оплата производится платежными поручениями в рублях Российской Федерации.
Документация
прил1.doc
прил 2.DOC
прил 3.DOC
прил4 .doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2692203