Общая информация о заказе
Заказ №: 0325300012312000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования "Город Харабали"
Наименование заказа: Электромонтажные работы по устройству уличного освещения в городе Харабали
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Город Харабали"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Б.Хмельницкого, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Б.Хмельницкого, 19, -
Контактное лицо Елизарова Светлана Александровна
Телефон: 7-85148-51078
Факс: 7-85148-51170
Электронная почта: amo_harabali@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Харабали, ул. Первомайская, от гостиницы «Нива» до магазина «Союз», в 7-м и 8-м кварталах
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.02.2012 в 14:00
Место: Котировочная заявка оформляется по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа
заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме
такая заявка подается по адресу местонахождения заказчика, указанному в настоящем извещении о проведении запроса котировок, и должна быть подписана участником размещения заказа или его
уполномоченным представителем (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц). Предоставление любых копий котировочных заявок не
допускается. Подготовка и подача котировочной заявки в форме электронного документа: Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица
участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года
№ 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен
быть предоставлен в формате rtf (Rich Text Format). В состав подаваемых участником размещения заказа документов в электронной форме должны входить: 1) котировочная заявка; 2) сертификат ключа ЭЦП
лица, подписавшего заявку; 3) сертификат ключа ЭЦП уполномоченного лица удостоверяющего центра, подписавшего сертификат (корневой сертификат). Котировочная заявка в форме электронного документа,
направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером заказчика до окончания срока подачи заявок,
указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте заказчик не несет ответственность за утерю
или несвоевременное получение такой заявки в связи с техническими проблемами, возникшими по независящим от заказчик обстоятельствам, а также в случае обнаружения техническими и/или программными
средствами заказчика в прикрепленных к письму файлах компьютерных вирусов.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.02.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, ул.Б.Хмельницкого, 19, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530151 Подвеска проводов линий электропередач и контактных линий
4530652 Установка светильников
4530656 Прокладка сетей наружного освещения
Начальная (Максимальная) цена контракта 487869 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполненных работ должен соответствовать объемам, указанным в сметном расчете
(Приложение № 3 к извещению, прикрепленное в сопроводительной документации).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость работ должны быть включены расходы на уплату, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования "Город Харабали"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Харабали, ул. Первомайская, от гостиницы «Нива» до магазина «Союз», в 7-м и 8-м кварталах
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало – с момента подписания сторонами муниципального контракта. Окончание – в течение 30 календарных дней с момента заключения
муниципального контракта. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ.
Источник финансирования заказа Бюджеты разных уровней
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным путем за счёт средств бюджетов разных уровней по мере поступления денежных средств
в бюджет МО «Город Харабали», но не позднее 31.12.2012г. Аванс не предусмотрен. Расчет производится на основании подписания акта выполненных работ, справок формы КС-2,КС-3, представленной
исполнительной документации на выполненные работы.
Документация
Извещение на электромонтажные работы.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2725204