Общая информация о заказе
Заказ №: 0160300044612000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Раевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для копировально-множительной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Раевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская
Почтовый адрес Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская
Контактное лицо Валерианова Анна Егоровна
Телефон: 7-84579-55145
Факс: 7-84579-55121
Электронная почта: adraevskaya@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская,36
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.04.2012 в 08:00
Место: Прилагается. Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа ( в соответствии с нормами ФЗ от 10.01.2002 г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ
, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи).Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную
заявку , внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская,36
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 1870.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офиса « Снегурочка» ( или эквивалент) - формат-А4,плотность 80г/м2 белизна 103%,
500 листов в пачке - 13 пач.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы и риски до момента поставки товара Заказчику, в том числе расходы на перевозку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе
НДС, издержки и другие расходы Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Раевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская,36
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара по местонахождению заказчика в течение 5 дней, с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным
поручением по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 10 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов.
Документация
котировочная заявка.doc
муниц.контракт.doc
обоснование цены.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3083388