Общая информация о заказе
Заказ №: 0168200001812000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Финансовый отдел муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области"
Наименование заказа: Выполнение работ по ямочному ремонту дорожного покрытия ул. Ульяновская, ул. Мира, ул. Заводская, ул. Комсомольская г. Новоульяновск
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Финансовый отдел муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Ленина, 11/18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская ул, 12, -
Контактное лицо Сизова Анна Николаевна
Телефон: 7-84255-74267
Факс: 7-84255-74267
Электронная почта: adminnov_zakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.04.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская ул, 12, каб 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 473390.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включая стоимость работ, уплату налогов, сборов, уборку строительного мусора, другие обязательные платежи, и прочие расходы, которые исполнитель муниципального контракта должен
оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 05 мая 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Новоульяновск» на 2012 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по контракту на основании счета, счета-фактуры, актов
выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (КС-3).Оплата осуществляется по безналичному расчету по мере поступления средств в бюджет, авансовые платежи не предусмотрены,
окончательный расчет производится после подписания акта выполненных работ.
Документация
Прил.№1-Форма котировочной заявки.doc
Ямочный ремонт.xls
Прил.№3-Технич.характеристики.doc
Прил.№2-Электр.заявка.doc
Прил.№4-Проект контракта.doc
Прил.№5-Обоснов цены.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3087793