Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка новых не ранее 2011 года выпуска персональных компьютеров с принтером и МФУ( принтер/сканер/копир- цветной, лазерный) для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения городского округа город Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10». (Тендер №5479873)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Номер конкурса: 5479873
Дата публикации: 10-04-2012
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 94 488 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131300000612000842
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Воронеж
Наименование заказа: поставка новых не ранее 2011 года выпуска персональных компьютеров с принтером и МФУ( принтер/сканер/копир- цветной, лазерный) для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения городского округа город Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа город Воронеж
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо Моисеев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-473-2283066
Факс: 7-473-2391678
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления МБУЗ ГО г. Воронеж «ГКБСМП № 10» на склад хранения ул. Минская, 43.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2012 в 14:00
Место: Согласно приложению № 1 (Форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.04.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.421, тел. 2-283-109, 2-283-066, 2-283-065
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 94488 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к извещению: приложение №3.Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включены: перевозка, уплата налогов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБУЗ ГО г. Воронеж «ГКБСМП № 10» на склад хранения ул. Минская, 43.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Договора в течение 20 календарных дней единовременно.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (платные услуги) КБК 921 0901 4709900 310 ( основные средства)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки продукции, по мере поступления денежных средств.

Документация


  • Приложение №1. Форма заявки.doc
  • Приложение №2. Проект договора.doc
  • Приложение №3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc
  • Приложение №4. Обоснование формирования начальной (максимальной) цены.xls

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3093712


    Источник:

    3093712






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru