Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для копировально — множительной техники (Тендер №5780792)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Номер конкурса: 5780792
Дата публикации: 25-05-2012
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 1 870 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300044612000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Раевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для копировально — множительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Раевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская
Почтовый адрес Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская
Контактное лицо Валерианова Анна Егоровна
Телефон: 7-84579-55145
Факс: 7-84579-55121
Электронная почта: adraevskaya@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская,36
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 08:00
Место: Прилагается. Заявки подаются в письменном виде или в форме электронного документа ( в соответствии с нормами ФЗ от 10.01.2002 г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ , в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи).Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку , внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская,36
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 1870.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офиса « Снегурочка» (или эквивалент) - формат-А4, плотность 80г/м2 белизна 103%, 500 листов в пачке -13 пач.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы и риски до момента поставки товара Заказчику, в том числе расходы на перевозку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС, издержки и другие расходы Поставщика.  
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Раевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413961, Саратовская обл, Ивантеевский р-н, Раевка с, улица Брянская,36
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара по местонахождению заказчика в течение 5 дней, с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 10 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов .

Документация


  • обоснование цены.doc
  • котировочная заявка.doc
  • проект муниц.контракта.doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3421741


    Источник:

    3421741






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru