Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка офисной бумаги и канцтоваров для нужд Управления ФКУ УОДОП ФСИН России по Иркутской области (Тендер №5819437)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Номер конкурса: 5819437
Дата публикации: 31-05-2012
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 10 000 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334100026412000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Иркутской области
Наименование заказа: поставка офисной бумаги и канцтоваров для нужд Управления ФКУ УОДОП ФСИН России по Иркутской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Иркутской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, Баррикад, 57, -
Почтовый адрес 664001, г. Иркутск, ул. Баррикад, 57.
Контактное лицо Неустроев Владимир Борисович
Телефон: 7-3952-349471
Факс: 7-3952-339464
Электронная почта: starint@hotbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, Баррикад, 57, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2012 в 09:00
Место: Инструкция по подготовке котировочной заявки, критерии оценки и порядок заключения государственного контракта находится в документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, Баррикад, 57, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 10000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Конверт, Формата А4 с треугольным клапаном, - 1500 шт., Нож для вскрытия пакетов18 мм. - 1 шт., Бумага офисная,Формат А4 Р80 упаковка 500 листов. - 40шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Конверт, Формата А4 с треугольным клапаном, - 1500 шт., Нож для вскрытия пакетов18 мм. - 1 шт., Бумага офисная,Формат А4 Р80 упаковка 500 листов. - 40шт. Цена поставляемой продукции включает все подлежащие уплате налоги и сборы. Цена контракта должна являться конечной и изменению в сторону увеличения не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Иркутской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, Баррикад, 57, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней, после заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата продукции производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 10 календарных дней на основании счет–фактуры, после приемки Заказчиком поставленной продукции, оформленной товарной накладной.

Документация


  • котировки на бумагу.doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3462246


    Источник:

    3462246






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru