Общая информация о заказе
Заказ №: 0324300001412000119
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на текущий ремонт по замене деревянной двери на металлическую дверь служебного входа в
патологоанатомическом отделении для нужд ГБУЗ Архангельской области "Северодвинская горбольница №2 СМП"
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -
Контактное лицо Рядовкина Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-8184-531609
Факс: 7-8184-532683
Электронная почта: gb2sss@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по форме (Приложение №2) с заполненным техническим заданием, в соответствии с Приложением № 4 «Порядок подачи котировочной заявки».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -кабинет отдела закупок (режим работы понедельник - пятница 09.00 - 16.30 ч., обед 12.30 - 13.00 ч.,
кроме выходных и праздничных дней).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 31253 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень работ, сроки содержатся в Приложении № 1 и Приложении № 4 к настоящему
извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает затраты Подрядчика на разработку сметной документации, приобретение и доставку к месту выполнения работ материалов и оборудования, выполнение работ, включая
подготовительные, сопутствующие и вспомогательные работы, транспортные и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по настоящему договору, уплату налогов, сборов и взносов, а
также причитающееся Подрядчику вознаграждение.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Морской проспект, 49, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 рабочих дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Субсидии областного бюджета на выполнение госзадания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату выполненных в полном объёме и принятых работ путём перечисления денежных средств на
расчётный счёт Подрядчика в течение десяти рабочих дней с момента поступления на счёт Заказчика бюджетных средств, предназначенных для исполнения настоящего договора, на основании следующих
документов: - акта о приёмке выполненных работ (по форме КС-2); - справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3); - счёта-фактуры (счёта).
Документация
Пр1 ТЗ на дверь пао.doc
смета дверь пао.pdf
Пр2 Форма котировочной заявки.doc
Пр4 порядок подачи кот.заявки.doc
Пр3 Проект ГПД Дверь пао.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3528871