Общая информация о заказе
Заказ №: 0390100001512000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району
Наименование заказа: Выполнение работ по круглосуточному наблюдению за состоянием пожарной безопасности и проведению регламентных работ по техническому обслуживанию пульта мониторинга на
объектах ОМВД России по Надымскому району
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Полярная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Полярная, 6, -
Контактное лицо Сиренко Юлия Станиславовна
Телефон: 7-3499-530604
Факс: 7-3499-530604
Электронная почта: uvdauk89@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 1. Административное здание СМУ-60 (ОБЭП, ОГИБДД) г. Надым, 11 мкр-н., выезд из города; 2. Помещения - ГИБДД ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская; 3. Павильон г. Надым,
ул. Зверева, территория ТК ""Северный гостиный двор" (пункт полиции ОМВД); 4. Нежилое помещение г. Надым, ул. Сенькина, д. 3, подъезд 1 (УПП № 1); 5. Нежилое помещение г. Надым, проспект
Ленинградский, д. 20, помещение № 1 (УПП №2); 6. Нежилое помещение г. Надым, пос. Лесной, д. 10/10, помещение № 2 (УПП № 3); 7. Двухкомнатная квартира, общая площадь 53,3 кв.м. ЯНАО, г. Надым,
ул. Заводская, д.9 кв.76 (УПП № 4); 8. Модульный участковый пункт полиции зав. №2066, (УПП № 5) ЯНАО, Надымский район, п.Ст. Надым, территория НПЖТ.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Полярная, 6, каб. №208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560249 Охранно - пожарная сигнализация
Начальная (Максимальная) цена контракта 171806.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленной сопроводительной документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость работ включает все затраты «Исполнителя», связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Административное здание СМУ-60 (ОБЭП, ОГИБДД) г. Надым, 11 мкр-н., выезд из города; 2. Помещения - ГИБДД ЯНАО, г. Надым, ул.
Заводская; 3. Павильон г. Надым, ул. Зверева, территория ТК ""Северный гостиный двор" (пункт полиции ОМВД); 4. Нежилое помещение г. Надым, ул. Сенькина, д. 3, подъезд 1 (УПП № 1); 5. Нежилое
помещение г. Надым, проспект Ленинградский, д. 20, помещение № 1 (УПП №2); 6. Нежилое помещение г. Надым, пос. Лесной, д. 10/10, помещение № 2 (УПП № 3); 7. Двухкомнатная квартира, общая площадь
53,3 кв.м. ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д.9 кв.76 (УПП № 4); 8. Модульный участковый пункт полиции зав. №2066, (УПП № 5) ЯНАО, Надымский район, п.Ст. Надым, территория НПЖТ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2012г. по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ осуществляется ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение
20 банковских дней после подписания Сторонами акта приема-сдачи работ и справки о качестве выполненных работ по форме КС-3.
Документация
котировка мониторинг ПО 3,4 кв.zip
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3616841