Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200261312000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"
Наименование заказа: Поставка свежих овощей и фруктов для Государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района
Санкт-Петербурга»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 195252, Санкт-Петербург, ул. Карпинского, 38/ 4/ А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 195252, Санкт-Петербург, ул. Карпинского, 38/ 4/ А, -
Контактное лицо Котлякова Елена Олеговна
Телефон: 7-812-2997621
Факс: 7-812-2997621
Электронная почта: zakazkalin@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Санкт-Петербург, ул.Карпинского д.38, корп.4, литер «А»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение №2), заверенная подписью руководителя участника размещения
заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе
Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в п.13 извещения о проведении запроса котировок. Согласно ст.4 Федерального закона от 10.01.2002 №
1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении
следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при
наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии
со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2012 в 11:00
Место: 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная,13/1, каб.89 (4 этаж) или в форме электронного документа по адресу:zakazkalin@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 122435.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 4566 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, ул.Карпинского д.38, корп.4, литер «А»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров осуществляется с 01.07.2012 по 31.12.2012 по адресу: Санкт-Петербург, ул.Карпинского, д.38, корп.4, литер «А»
Периодичность и сроки поставки устанавливаются в соответствии с заказом, осуществляемым Заказчиком. Поставщик осуществляет поставки в течение 10 дней после получения от Заказчика заявки. Заявка
оформляется на часть необходимых товаров на определенный период времени в пределах общего объема, предусмотренного спецификацией.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставленный товар производятся на основании выставленных счета и акта сдачи-приемки подписанного
Сторонами.
Документация
Котировка овощи-1.doc
raschet-ceni-kontraktaфруктовощи.xls
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3635158