Общая информация о заказе
Заказ №: 0119300048612000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Сухобузимского района
Наименование заказа: Выполнение работ по проведению мероприятий, направленных на повышение уровня соответствия МБОУ ДОД «Детская школа искусств Сухобузимского района» требованиям пожарной
безопасности
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Сухобузимского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 663040, Красноярский край, Сухобузимский р-н, Сухобузимское с, ул.Комсомольская, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 663040, Красноярский край, Сухобузимский р-н, Сухобузимское с, ул.Комсомольская, 44, -
Контактное лицо Лукина Елена Степановна
Телефон: 7-39199-21785
Факс: 7-39199-21511
Электронная почта: adm.suhobuzimo@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 663040, Красноярский край, Сухобузимский р-н, Сухобузимское с, Центральная, 8"Б"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прилагается. Котировочная заявка подается в Уполномоченный орган участником размещения заказа в одном экземпляре, на русском языке, в письменной форме по адресу:
663040, Красноярский край, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44, кабинет 1.6 или в форме электронного документа подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
по адресу: adm.suhobuzimo@yandex.ru в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана
уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью (в случае, если участником размещения заказа является юридическое лицо). В случае подачи котировочной заявки
физическим лицом (индивидуальным и частным предпринимателем) такая заявка скрепляется печатью при наличии у участника такой печати. Не допускается подача котировочной заявки на часть товара. 1.
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения (ст. 44
Федерального закона № 94-ФЗ): 2.1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника
размещения заказа; 2.2. Идентификационный номер налогоплательщика; 2.3. Наименование и характеристики поставляемых товаров; 2.4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта,
указанные в извещении о проведении запроса котировок; 2.5. Цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). 3. Недопустимо использовать в котировочной заявке, поданной участникам размещения заказа Заказчику слова: «не менее», «не более»,
«эквивалент», «аналог» и иные синонимы указанных слов, поскольку создается неопределенность, которая не позволяет сделать вывод относительно того, какой товар предлагается к поставке. 4.
Котировочная заявка не должна содержать двусмысленных толкований. Заявки принимаются с 29.06.2012г. по 06.07.2012г. в рабочие дни с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00. Дата и время окончания
срока подачи котировочных заявок — 09-00 час 06.07.2012г. Время указано по часовому поясу г. Красноярска
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 663040, Красноярский край, Сухобузимский р-н, Сухобузимское с, ул.Комсомольская, 44, кабинет 1-6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530107 Установка клапанов, заслонок, герметичных дверей и люков
Начальная (Максимальная) цена контракта 206005 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по проведению мероприятий, направленных на повышение уровня соответствия МБОУ
ДОД «Детская школа искусств Сухобузимского района» требованиям пожарной безопасности согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя общую стоимость выполнения работ с учетом всех затрат подрядчика, в том числе стоимости материалов, оборудования необходимых для выполнения работ и их
доставки к месту выполнения работ, уплату налогов и других обязательных платежей. Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, является твердой и не может изменяться в ходе его
исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств Сухобузимского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 663040, Красноярский край, Сухобузимский р-н, Сухобузимское с, Центральная, 8"Б"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта и до 01.09.2012 года
Источник финансирования заказа бюджет района в виде - субсидии краевого бюджета по долгосрочной целевой программе «Культура Красноярья» на 2010-2012г.г. на выполнение мероприятий,
направленных на повышение уровня соответствия МБОУ ДОД «Детская школа искусств Сухобузимского района» требованиям пожарной безопасности в размере 166 460,00 рублей; - софинансирования бюджета
Сухобузимского района в размере 39 545,00 рублей.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по
факту выполнения работ на основании надлежащим образом оформленных и подписанных обеими сторонами акта сдачи-приёмки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и
затрат по форме КС-3, счёта-фактуры на выполненный объём работ в течение 20 банковских дней. Днём оплаты считается день списания денежных средств со счёта Заказчика.
Документация
5-22-45.zip
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3708714