Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100001412000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Белая Калитва и Белокалитвинском районе Ростовской области
Наименование заказа: поставка картриджей для принтеров для нужд Управления ПФР в г.Белая Калитва и Белокалитвинском районе Ростовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Белая Калитва и Белокалитвинском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347037, Ростовская обл, Белая Калитва г, Энгельса, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347037, Ростовская обл, Белая Калитва г, Энгельса, 33, -
Контактное лицо Васильченко Анна Владимировна
Телефон: 7-86383-27443
Факс: 7-86383-27445
Электронная почта: z042@071.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 347037, Ростовская обл, Белая Калитва г, Энгельса, 33, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 12:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа".Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме с подписью и печатью или в форме
электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении. Котировочные заявки, присланные по
факсу, а таеже отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 347037, Ростовская обл, Белая Калитва г, Энгельса, 33, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 101850 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствие с требованиям технического задания ( Приложение № 1 к Извещению, прикреплено в
разделе "Документы заказа")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, уплату налогов, таможенных
пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Белая Калитва и Белокалитвинском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347037, Ростовская обл, Белая Калитва г, Энгельса, 33, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией, в течение 5 рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком
денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи- приемки без претензий. В случае нарушения
Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, расчитанной в соответствии с п.5.2 Контракта. Расчет производится в акте
сдачи-приемке.
Документация
Приложение №2 Обоснование начальной цены.doc
Котировочная заявка на поставку товаров.doc
Приложение №1 Техническое требование.doc
Государственный контракт.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3792742