Общая информация о заказе
Заказ №: 0132300007412000138
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на поставку школьной мебели для управления образования администрации Володарского муниципального района
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, Клубная, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, Клубная, 4, -
Контактное лицо Шишкина Алена Юрьевна
Телефон: 7-83136-40878
Факс: 7-83136-40878
Электронная почта: uipitvld@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.07.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 26.07.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 20000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 2041210.61 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со Спецификацией на поставку товара, указанной в п.2.2. документации открытого
аукциона в электронной форме
Заказчик Управление образования администрации Володарского муниципального района Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с таблицей распределения мебели по школам (Приложение №1 к документации открытого аукциона в электронной
форме).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА.doc
ЭА мебель для школ.doc
контракт мебель для школ.doc
Приложение №1таблица распределения мебели.xls
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3806123