Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100006312000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Обливском районе Ростовской области
Наименование заказа: Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку картриджей на принтеры для нужд УПФР в Обливском районе Ростовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Обливском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Ленина, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Ленина, 17, -
Контактное лицо Ващинникова Валентина Петровна
Телефон: 7-86396-22766
Факс: 7-86396-21933
Электронная почта: d024@071.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Ленина, 17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа" Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме
электронного документа ( в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 347140, Ростовская область,
ст.Обливская, ул.Ленина,17, второй этаж, кабинет № 5 бухгалтерий УПФР в Обливском районе. Начало подачи заявок: 09:00 20 июля 2012 года. Окончание срока подачи заявок: 16:00 14 августа 2012
года.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Ленина, 17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 8366.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи на принтеры (подробнее в техническом требовании – Приложение 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий Контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов,
таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Обливском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, Ленина, 17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком
денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения
Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 5.2. Контракта. Расчет неустойки
производится в акте сдачи-приемки.
Документация
Приложение 1 техническое требование картриджи.doc
Проект госконтркта картриджи Обливский УПФР.doc
Заявка на поставку картриджей на принтеры Обливский УПФР (СМП).doc
Обоснование (НМЦ) контракта УПФР в Обливском районе приложение 2.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3862195