Общая информация о заказе
Заказ №: 0331300062012000234
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Закупка овощей и фруктов для организации питания детей в лагере на 3 смену в МКУ «Районный детский оздоровительный лагерь «Бобренок» Рамонского района Воронежской
области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, Советская, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, Советская, 11, -
Контактное лицо Моисеева Ирина Михайловна
Телефон: 7-47340-21830
Факс: 7-47340-21862
Электронная почта: ramon_econom@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 396010, Воронежская обл, Рамонский р-н, Бор п, Пристанционная, 40, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на
прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны
соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не
рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение
изменений в которую не допускается. Заявки, содержащие недостоверные сведения, неполные, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются. Форма котировочной заявки: (приложение
№1).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, Советская, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Начальная (Максимальная) цена контракта 73131 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Представлено в Приложени №4
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей перевозка, отгрузка, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Районный детский оздоровительный лагерь "Бобрёнок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 396010, Воронежская обл, Рамонский р-н, Бор п, Пристанционная, 40, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 21.08. 2012 г.: два, три раза в неделю (по заявкам МКУ РДОЛ «Бобренок»).
Источник финансирования заказа Средства районного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товаров по мере поступления денежных средств на счет лагеря, после предоставления счета-фактуры и
документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств, в соответствии с муниципальным контрактом.
Документация
Приложение (заявка мп).doc
Приложения с 1 по 8.xls
Контракт.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3873489