Общая информация о заказе
Заказ №: 0117200001712003710
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
Наименование заказа: Поставка медицинских шприцов и игл для нужд КГБУЗ "Детская городская клиническая больница № 7, г. Барнаул"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 656015, Алтайский край, Барнаул г, Ленина, 59, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, пр.Комсомольский, 118
Контактное лицо Тимошенко Ирина Евгеньевна
Телефон: 7-3852-358918
Факс:
Электронная почта: timoshenko@alregn.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 01.08.2012 в 15:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.08.2012 в 09:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.08.2012 в 09:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 40764.75 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения заявки 16305.9 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 815295 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в документации открытого аукциона в электронной форме
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница № 7, г. Барнаул"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 656050, КГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 7, г. Барнаул», г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 230а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится во втором полугодии 2012 года, с момента подписания договора по 20.12.2012г. Поставка товара производится
отдельными партиями по предварительной заявке учреждения здравоохранения в течение 2-х дней с момента ее подачи. Поставка осуществляется в рабочие дни Заказчика с 8:00 до 15:00 часов по времени
города Барнаула.
Документация
Документация по открытому аукциону в электронной форме.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3888787