Общая информация о заказе
Заказ №: 0119300019812002228
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту актового зала в МБОУ СОШ № 51»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент муниципального заказа администрации города Красноярска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, -
Контактное лицо Дементьева Екатерина Вячеславовна
Телефон: 7-391-2261989
Факс: 7-391-2261984
Электронная почта: dementeva@admkrsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 660058, г.Красноярск, ул. 4-я Продольная, 19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, Карла Маркса, 95, каб. 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 99997.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг I. Потолок. 1. Сплошное выравнивание внутренних поверхностей (однослойное оштукатуривание)
толщиной до 10 мм (сухие растворные смеси на основе полимеров и органического гипса) – 64,1 м2; 2. Окраска простая по штукатурке потолка, подготовленным под окраску (краска поливинилацетатная
водоэмульсионная, моющая, цвет по согласованию с Заказчиком) – 64,1 м2, II. Стены. 3. Ремонт штукатурки внутренних стен по бетону, площадью отдельных мест до 1 м2 толщиной слоя до 20 мм (раствор
готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый 1:1:6) – 3,6 м2; 4. Сплошное выравнивание внутренних поверхностей (однослойное оштукатуривание) толщиной до 10 мм (сухие растворные смеси на
основе полимеров и органического гипса) – 176 м2; 5. Окраска простая по штукатурке стен, подготовленным под окраску (краска поливинилацетатная водоэмульсионная, моющая, цвет по согласованию с
Заказчиком) – 176 м2. Качество выполняемых работ должно отвечать требованиям: СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения»; СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СНиП
12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть I. Общие требования»; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. «Строительное производство» и других действующих норм и
правил, технических условий, государственных стандартов. Работы должны быть выполнены с надлежащим качеством, соответствовать действующим строительным нормам и правилам, техническим условиям,
государственным стандартам. При выполнении работ должны использоваться материалы, комплектующие, имеющие сертификаты или паспорта качества и технические условия. Гарантийный срок на результат
выполненных работ составляет: 2 года с момента приемки работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна быть указана с учетом всех затрат подрядчика на выполнение работ с учетом стоимости материалов и их доставки, вывоза мусора, уплаты налогов, сборов и других
обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 51"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 660058, г.Красноярск, ул. 4-я Продольная, 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течение 15 дней
Источник финансирования заказа бюджет города Красноярска на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на
основании акта сдачи-приемки выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), счета-фактуры в течение 60 календарных дней
Документация
Ремонт СОШ № 51.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3921302