Общая информация о заказе
Заказ №: 0132300008812000079
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Поставка школьной мебели в образовательные учреждения Воскресенского муниципального района.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606730, Нижегородская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское рп, пл.Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606730, Нижегородская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское рп, пл.Ленина, 1, -
Контактное лицо Миронов Дмитрий Олегович
Телефон: 7-83163-92150
Факс: 7-83163-91644
Электронная почта: official@adm.vsk.nnov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.08.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 54050 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612170 Столы для учебных заведений
3612171 Столы ученические
3612173 Столы для преподавателя
3612174 Столы демонстрационные
3612180 Шкафы для учебных заведений
3612191 Стулья ученические
3612200 Подставки, тумбы для учебных заведений
Начальная (Максимальная) цена контракта 1081000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. аукционную документацию
Заказчик Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская область, Воскресенский район, Образовательные учреждения Воскресенского муниципального района
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 01 сентября 2012 года.
Документация
документация.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3946881