Общая информация о заказе
Заказ №: 0332300145012000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных бюджетных образовательных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района"
Наименование заказа: на поставку продуктов питания в 3(третьем) и в 4 (четвертом) кварталах 2012 года для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
«Ромашка» Дальнеконстантиновского района Нижегородской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных бюджетных образовательных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606310, Нижегородская обл, Дальнеконстантиновский р-н, Дальнее Константиново рп, Советская, 103, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606310, Нижегородская обл, Дальнеконстантиновский р-н, Дальнее Константиново рп, Советская, 103, -
Контактное лицо Киселева Ирина Михайловна
Телефон: 7-83168-52712
Факс: 7-83168-52712
Электронная почта: dkcbmou@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 606303, Нижегородская обл, Дальнеконстантиновский р-н, Богоявление с, Шоссейная, 30а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2012 в 08:00
Место: Котировочные заявки принимаются в письменной форме, заверенные печатью и подписанные руководителем. Котировочные заявки подаются по прилагаемой форме (Приложение 1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 606310, Нижегородская обл, Дальнеконстантиновский р-н, Дальнее Константиново рп, Советская, 103, каб.17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
1531010 Мука [1531100] - [1531143]
1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
1513480 Соки
1514126 Масло подсолнечное
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1549201 Кофе натуральный растворимый
Начальная (Максимальная) цена контракта 31595.46 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы поставщика по исполнению договора: стоимость товара, НДС, расходы на доставку до места поставки, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и иных, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ромашка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606303, Нижегородская обл, Дальнеконстантиновский р-н, Богоявление с, Шоссейная, 30а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора по заявке учреждения в течение трех рабочих дней.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения (субсидии на выполнение муниципального задания).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней.
Документация
Проект договора.doc
Запрос котировок.doc
Котировочная заявка.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3947727