Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200017112000140
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Станция переливания крови № 2 "САНГВИС"
Наименование заказа: Отпуск автомобильного топлива с АЗС в г. Каменск-Уральском во II полугодии 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Станция переливания крови № 2 "САНГВИС"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Пальмиро Тольятти ул., 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Пальмиро Тольятти ул., 8, -
Контактное лицо Глухих Ксения Алексеевна
Телефон: 7-343-2128424
Факс: 7-343-2129308
Электронная почта: sav@sanguis.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Нахождение автозаправочных станций в г. Каменск-Уральский Возможность заправки по картам поставщика на АЗС в г. Екатеринбурге и г. Талице
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 09:00
Место: Описание товара должно быть подробным, не допускающим двойного толкования. При описании поставляемого товара не допускается употреблять словосочетание «или эквивалент». Указание таких
сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об открытом аукционе, или для
использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг. При подаче заявки в письменном виде: Котировочная заявка должна быть заверена подписью руководителя (уполномоченного лица) и
печатью Участника. Если заявка подписана лицом, не являющимся руководителем организации, то должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право подписи. При подаче заявки в
форме электронного документа: Заявка подается на электронный ящик: zakup@sanguis.ru В случае подачи заявки в электронном виде ее необходимо подписывать электронной цифровой подписью
уполномоченного лица. Если заявка подписана лицом, не являющимся руководителем организации, то должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право подписи. Подлинность ЭЦП
подтвердят прилагаемые к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра. В теме письма необходимо указать следующее: «Котировочная заявка на _________________» (указать предмет
котировки).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 16:00
Место: 620102, г.Екатеринбург, ул.Пальмиро Толятти,8 , каб.102, приемная. Электронный ящик: zakup@sanguis.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 326920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин Аи-92 л 6600 Бензин Аи-95 л 4400
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает стоимость товара, стоимость изготовления карт, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Станция переливания крови № 2 "САНГВИС"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нахождение автозаправочных станций в г. Каменск-Уральский Возможность заправки по картам поставщика на АЗС в г. Екатеринбурге и г.
Талице
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения договора по 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет и внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, аванс до 30%, оставшиеся 70% оплачиваются помесячно после предоставления счетов-фактур и
накладных
Документация
Форма котировочной заявки.doc
техническое задание.docx
Обоснование цены.docx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3938407