Общая информация о заказе
Заказ №: 0368300026312000675
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка школьной мебели для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 города Димитровграда Ульяновской
области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Контактное лицо Акулин Антон Вячеславович
Телефон: 7-84235-44276
Факс: 7-84235-45638
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ульяновская область, город Димитровград, ул.Гвардейская, 15.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении
запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о
проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612171 Столы ученические
3612173 Столы для преподавателя
3612180 Шкафы для учебных заведений
3612191 Стулья ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 73057.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответсвии с документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора установлена с учётом затрат на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, страхование, затрат на уплату налогов, сборов, НДС и
других обязательных платежей, которые включены в цену гражданско-правового договора. Все расходы, связанные с поставкой товара, включая доставку товара, в соответствии с гражданско-правовым
договором несёт Поставщик.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Димитровграда Ульяновской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ульяновская область, город Димитровград, ул.Гвардейская, 15.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов сдачи-приемки Товара, путём перечисления
денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2012. К акту сдачи-приемки Товара Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС).
Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Документация
протокол скан..doc
Запрос котировок №403.doc
прайсы.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3947260