Общая информация о заказе
Заказ №: 0368300026312000720
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (овощи, фрукты) для нужд Педагогического лицея - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Димитровграда Ульяновской
области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Контактное лицо Акулин Антон Вячеславович
Телефон: 7-84235-44276
Факс: 7-84235-45638
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ульяновская область, г. Димитровград, улица Терешковой, д. 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении
запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о
проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112020 Капуста и корнеплоды овощные [0112210] - [0112330]
0112111 Клубни картофеля раннеспелого и среднеспелого
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113412 Апельсины
Начальная (Максимальная) цена контракта 304187.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответсвии с извещением
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора установлена с учётом затрат на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, страхование, затрат на уплату налогов, сборов, НДС и
других обязательных платежей, которые включены в цену гражданско-правового договора. Все расходы, связанные с поставкой товара, включая доставку товара, в соответствии с гражданско-правовым
договором несёт Поставщик.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Педагогический лицей - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ульяновская область, г. Димитровград, улица Терешковой, д. 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.09.2012 по 31.12.2012.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке ежемесячных актов приемки
товара, но не позднее 31.12.2012, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. К акту приемки товара Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является
Плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Документация
прайс - ИП Тронина.doc
прайс-ИП Нуриллоев.doc
протокол-сканир.doc
Запрос котировок №440.doc
прайс - ИП Дятлова.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4023359