Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300384812000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Заветинского района
Наименование заказа: Размещение заказа на поставку твердого топлива (уголь марки АМ и АС) для ФАП, входящих в структурное подразделение МБУЗ /"ЦРБ/" Заветинского района
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Заветинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347430, Ростовская обл, Заветинский р-н, Заветное с, Ленина, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347430, Ростовская обл, Заветинский р-н, Заветное с, Ленина, 16, -
Контактное лицо Безмельницына Елена Александровна
Телефон: 7-86378-22364
Факс: 7-86378-21431
Электронная почта: myzcrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставщик обязуется поставлять Заказчику продукцию, в течении 3-го квартала 2012 года, по лечебным учреждениям, входящих в структурное подразделение МУЗ ЦРБ
Заветинского района,согласно графика отдаленности территорий с обязательной подписью товарной накладной заведующим амбулаторией, датой поставки считается дата фактической передачи продукции
Заказчику. Поставка осуществляется транспортом поставщика, за счет средств поставщика в лечебные учреждения, указанные в спецификации, в соответствии с приложениями № 1, №2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 17:00
Место: 347430 Ростовская обалсть Заветинский район с.Заветное ул.Ленина 16; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1010000 Уголь каменный
1010590 Уголь прочий
Начальная (Максимальная) цена контракта 132987 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Уголь каменный 8,5 тонн Фракция – 13-25мм Зольность до 13% Выход летучих веществ – до 3,5%
Каллорийность –6755 ккал/кг ; Уголь прочий 16 тонн Фракция- 6-13мм Зольность – до 20% Выход летучих веществ до 4% Каллорийность – 6415 ккал/кг ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом налогов, сборов, обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Заветинского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставлять Заказчику продукцию, в течении 3-го квартала 2012 года, по лечебным учреждениям, входящих в
структурное подразделение МУЗ ЦРБ Заветинского района,согласно графика отдаленности территорий с обязательной подписью товарной накладной заведующим амбулаторией, датой поставки считается дата
фактической передачи продукции Заказчику. Поставка осуществляется транспортом поставщика, за счет средств поставщика в лечебные учреждения, указанные в спецификации, в соответствии с приложениями
№ 1, №2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставлять Заказчику продукцию, в течении 3-го квартала 2012 года, по лечебным учреждениям, входящих в
структурное подразделение МУЗ ЦРБ Заветинского района,согласно графика отдаленности территорий с обязательной подписью товарной накладной заведующим амбулаторией, датой поставки считается дата
фактической передачи продукции Заказчику. Поставка осуществляется транспортом поставщика, за счет средств поставщика в лечебные учреждения, указанные в спецификации, в соответствии с приложениями
№ 1, №2
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту производится в течении 30 банковских дней путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Поставщика, после предоставления счета-фактуры и товарной накладной.
Документация
kot proekt 266652 zak12.doc
kotir spez 266652 1 zak12.doc
kot forma 266652 zak.doc
kot cena 266652 zak.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4093860