Общая информация о заказе
Заказ №: 0124300016412000144
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту системы электроснабжения зданий школы МБОУ «Ковкульская средняя общеобразовательная
школа» в деревнях Ковкула и Каска Онежского района.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Контактное лицо Калина Светлана Владимировна
Телефон: 7-81839-32524
Факс:
Электронная почта: kovkyl@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 164872, Архангельская обл, Онежский р-н, Ковкула п, Первомайская, 25, 25а, д.Каска, д.35.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 12:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в поставке данного товара просим представить котировочную заявку в письменной форме в соответствии с Приложением №1 «Форма котировочной заявки».
Также заявку можно подавать в форме электронного документа в соответствии с Приложением № 1 «Форма котировочной заявки» с электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП).Электронный документ может быть
представлен на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте: zakupki@onegaland.ru. Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку в форме электронного документа,
должен обеспечить ее открытие, прочтение и проверку подлинности ЭЦП общедоступными программными средствами. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна содержать в себе
ЭЦП, а также сертификат ключа ЭЦП. Требования к ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» (далее Закон): Ключ ЭЦП должен быть предназначен
для использования в информационной системе общего пользования (ч.1 ст.5 Закона), сертификат ключа ЭЦП – должен быть подписан электронно-цифровой подписью уполномоченного удостоверяющего центра
(ч.4 ст.6 Закона). ЭЦП удостоверяющего центра, с помощью, которой подписан сертификат ключа Вашей ЭЦП, должен быть включен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, каб.18.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530658 Прокладка внутренней электропроводки
Начальная (Максимальная) цена контракта 443289.58 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №4 - Требования к запросу котировок. Согласно приложению №5 -
Проект.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену работ включаются расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ковкульская средняя общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164872, Архангельская обл, Онежский р-н, Ковкула п, Первомайская, 25, 25а, д.Каска, д.35.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 40 календарных дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа местный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ будет производиться на основании оформленных между Сторонами документов, подтверждающих объемы и
стоимость выполненных работ (акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ КС-3, счет (счет-фактура) на оплату выполненных работ). Оплата производится в
течение 10 рабочих (банковских) дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ и предъявления счета-фактуры (счета).Все расчеты между Сторонами осуществляются в безналичной форме путем
перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет. Оплата стоимости выполненных работ по Договору производится в рублях.
Документация
Приложение №4-Требования к запросу котировок.doc
Приложение №1- Форма котировочной заявки.doc
Приложение №2 - Проект договора.doc
Приложение №5-Проект.pdf
Приложение №3-Обоснование НМЦК.xls
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4097072