Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300219212000143
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Раменская центральная районная больница"
Наименование заказа: на право заключения муниципального контракта на поставку автомобильных запчастей для муниципального учреждения здравоохранения «Раменская центральная районная
больница»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Раменская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, -
Контактное лицо Денисенко Денис Владимирович
Телефон: 8-496-4636219
Факс: 8-496-4652895
Электронная почта: crb_z@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, гараж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 13:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме нарочным или по почте (котировочные заявки поданные посредством факсимильной связи не принимаются), либо в виде электронного документа,
представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об
электронной подписи». В электронной форме заявка подается по прилагаемой форме на адрес электронной почты в формате электронного документа rtf (RichTextFormat), подписанная электронной цифровой
подписью (ЭЦП) лица обладающим правом действовать от имени участника размещения заказ, заверенная электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в
соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию
соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (RichTextFormat) и подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). При
отправлении котировочной заявки в форме электронного документа просим также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра и корневые сертификаты удостоверяющего центра,
выдавшего данную ЭЦП, для проверки и подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа,
принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки Заказчиком в случае не соблюдения формата
электронного документа. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения
заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, см. приложение №2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д.14, корп.1А (рентген-диагностическое отделение), 2 этаж, комната 4, МУЗ «Раменская ЦРБ»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3430203 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 л)
Начальная (Максимальная) цена контракта 72500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Приложении № 1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены: цена товара, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, транспортные услуги, а также другие расходы, связанные с
выполнением настоящего заказа. Цена контракта остается неизменной до момента исполнения обязательств по контракту. Все издержки и затраты, связанные с исполнением своих обязательств, исполнитель
несет за свой счет. Цена товара указывается участниками цифрами и прописью, в случае разночтения к рассмотрению принимается цена, указанная прописью.
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Раменская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, гараж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Муниципального контракта по 30 сентября 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Раменский муниципальный район» Московской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента поставки товара в лечебно-профилактические учреждения и выставления счета, счета - фактуры, накладных по
безналичному расчёту в течение 90 банковских дней.
Документация
Приложение № 4Протокол обоснования цены.doc
Приложение № 1 Техническое задание .doc
Приложение № 3 проект МК.doc
Приложение № 2 Котир.заявка.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4182855