Общая информация о заказе
Заказ №: 0362300159112000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Нижнетуринская центральная городская больница"
Наименование заказа: монтаж адресной пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией (АПС и СОУЭ) в акушерско-гинекологическом отделении ГБУЗ СО "Нижнетуринская ЦГБ"
г.Нижняя Тура,ул.40 лет Октября,22
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Нижнетуринская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624222, Свердловская обл, Нижняя Тура г, 40 лет Октября, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624222, Свердловская обл, Нижняя Тура г, 40 лет Октября, 22, -
Контактное лицо Рычкова Надежда Геннадьевна
Телефон: 7-34342-22460
Факс: 7-34342-23771
Электронная почта: rychkova.nadezhda00@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 624222, Свердловская обл, Нижняя Тура г, 40 лет Октября, 22, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 16:00
Место: указанно в котировочной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 14:00
Место: Российская Федерация, 624222, Свердловская обл, Нижняя Тура г, 40 лет Октября, 22, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6420090 Услуги связи прочие
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Начальная (Максимальная) цена контракта 268025 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг работы должны соответствовать техническим требованиям установленным следующими нормативными
документами: -СНиП 11-01-95 «Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений». -НПБ 88-2001
«Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования». -НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками
пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией». -НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях». -РД 78.145-93 МВД России «Пособие к
руководящему документу. Системы и комплексы охранной пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ». -РД 25.952-90 «Системы автоматические пожаротушения пожарной, охранной и
охранно-пожарной сигнализации. Порядок разработки задания на проектирование». -ПУЭ (издание 7) «Правила устройств электроустановок). -СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
-НПБ 57-97 «Приборы и аппаратура автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации .Помехоустойчивость и помехоэмиссия. Общие технические требования». - ГОСТ Р 50009-2000
«Совместимость технических
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Нижнетуринская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624222, Свердловская обл, Нижняя Тура г, 40 лет Октября, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указанно в котировочной документации
Источник финансирования заказа бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора перечисляет Подрядчику Аванс в размере не менее 30 %
(тридцати) от суммы контракта. Аванс возвращается Подрядчиком Заказчику при расторжении контракта по обстоятельствам, за которые отвечает Подрядчик. Цена контракта может быть снижена по
соглашению сторон без изменения объема выполняемых работ и иных условий исполнения контракта. Заказчик производит оплату за выполненные работы на основании подписанных справок о стоимости
выполненных работ и затрат формы № КС-3 и актов о приемке выполненных работ формы КС-2, в течение десяти банковских дней после подписания акта. Оплата по контракту производится в форме
безналичных расчетов.
Документация
Ведомость объемов работ ЦГБ роддом.xls
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
ГРАЖДАНСКО – ПРАВОВОЙ ДОГОВОР.doc
котировочная заявка.docx
Роддом ЦГБ АПСиСОУЭ на торги.xls
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ1.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4192504