Общая информация о заказе
Заказ №: 0190100000212000061
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу
Наименование заказа: Строительные работы по устройству пандуса для доступа инвалидов в административное здание Отдела № 12 УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу (с.
Красноселькуп)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Республики, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Республики, 43, -
Контактное лицо Минин Алексей Михайлович
Телефон: 7-34922-38038
Факс: 7-34922-38120
Электронная почта: zakupki@ufk90.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.09.2012 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.09.2012 в 10:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 14000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения заявки 72000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 720000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к аукционной документации). в
соответствии с архитектурно-строительными решениями (приложение № 3 к аукционной документации в виде отдельного файла).
Заказчик Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Красноселькуп, ул. 40 лет Победы, дом 24;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания государственного контракта по 12 ноября 2012 г.
Документация
2. План-схема Рабочий лист.pdf
Смета пандус Красноселькуп.rtf
3. План-схема.pdf
5. Спецификация Рабочий лист.pdf
Титул РКЦ.doc
1. Общие данные. Рабочий лист.pdf
Аукционная Пандус Кс.doc
4. Разрез Рабочий лист.pdf
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4268548