Общая информация о заказе
Заказ №: 0330300042012000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации" города Вологды
Наименование заказа: Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочие для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр восстановительной медицины и
реабилитации" города Вологды
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации" города Вологды
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Пугачева, дом 40 Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Пугачева, дом 40 Б, -
Контактное лицо Цивилева Анастасия Игоревна
Телефон: 7-172-270427
Факс: 7-172-270427
Электронная почта: admvgrc@vologda.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Пугачева, дом 40 Б, кабинет главной медсестры ( 1 этаж).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 09:00
Место: котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Пугачева, дом 40 Б, приемная главного врача (2этажа)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423170 Препараты неорганических соединений фармакопейного качества, используемые для медицинских целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 155000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка «препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочие» для нужд МБУЗ «Центр
восстановительной медицины и реабилитации» города Вологды в соответствии с перечнем: № п/п Международное наименование Торговое наименование Ед. изм. Кол-во 1 Натрия хлорид р-р д/инфузий в
пластиковом пакете Натрия хлорид 0,9 % 250мл. в пластиковом пакете (или эквивалент) упак. 5000 Полные характеристики товара: Качество поставляемого товара, его упаковка и транспортировка должны
соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям, предъявляемым для данного вида товара. Товар должен поставляться с остаточным сроком годности не менее 70%. Поставщик
удостоверяет качество товара документами, оформленными в строгом соответствии с правилами проведения сертификации и декларации, требованиями проведения мониторинга качества лекарственных средств
в соответствии с действующим законодательством. До отгрузки лекарственных средств Поставщик проводит обязательный контроль товара, ввезенного на территорию Вологодской области из-за ее пределов в
системе областного мониторинга, с присвоением уникального номера Государственного учреждения здравоохранения Вологодской области «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств».
Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья пользователя при его использовании, хранении, транспортировании и утилизации, не должен причинять вред имуществу Заказчика, пользователя,
окружающей среде, выделять никаких веществ, опасных для здоровья персонала Заказчика. Лекарственные средства должны обладать доказанной эффективностью при монотерапии и возможностью использования
в комплексной терапии, минимизированными побочными эффектами и противопоказаниями, более высокой степенью положительного влияния на течение болезни, вызывать меньший риск причинения вреда
здоровью, чем другие синонимы. Лекарственные средства должны быть фармакоэкономичными, обладать оптимальным профилем «стойкость/эффективность», оптимальной кратностью приёма для получения и
продолжения эффекта, безопасны, способствовать более продолжительному эффекту от проведенного лечения, увеличению продолжительности жизни и улучшению её качества. Закупаемые лекарственные
средства должны соответствовать указанной дозировке, количеству доз, объёмов, лекарственной форме, упаковке (составу и форме выпуска) и другим характеристикам, указанным в заявке, должны быть
зарегистрированы и разрешены к применению на территории РФ. Вся закупаемая продукция должна иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление: название товара, название
предприятия-производителя, номер серии, дату изготовления, дозу и количество доз в упаковке или размеры, способы применения. Срок годности для лекарственных средств - условия отпуска, хранения,
инструкцию по применению на русском языке. Вся продукция должна быть сертифицирована, безопасна и качественна. Поставка Товара осуществляется по разовым заявкам Заказчика мелкими партиями в
количестве согласно конкретным заявкам Заказчика. Поставка осуществляется в течение 3-х дней с момента получения конкретной заявки. Доставка Товара осуществляется силами Поставщика с последующей
разгрузкой силами Поставщика без увеличения стоимости товара. В случае обнаружения недостачи или несоответствия качества Товара Заказчик составляет акт и предъявляет Поставщику соответствующую
претензию. Некачественный Товар подлежит замене в течение суток.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя стоимость упаковки, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку, расходы по уплате налогов, таможенных пошлин, сборов
и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации" города Вологды
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, улица Пугачева, дом 40 Б, кабинет главной медсестры ( 1 этаж).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора бюджетного учреждения по 15 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа средства фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставки товара: оплата за каждую партию поставленного Товара осуществляется Заказчиком
безналичным путем на расчетный счет Поставщика в течение 30 рабочих дней с момента получения Товара на основании счета-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.
Документация
информация.zip
Котировочная заявка.zip
ПРОЕКТ Контракта.zip
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4273971