Общая информация о заказе
Заказ №: 0131300000612003521
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Воронеж
Наименование заказа: Поставка кисло-молочной продукции детского питания для детей до 2-х лет.(двух ) жизни из малообеспеченных семей для Муниципального бюджетного учреждения
здравоохранения городского округа г.Воронеж «Городская поликлиника № 10»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа город Воронеж
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо Моисеев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-473-2283066
Факс: 7-473-2391678
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Филиал детской поликлиники № 3. 394052, г. Воронеж, ул. Матросова, дом 6.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 14:00
Место: Согласно приложению № 1 (Форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 16:45
Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.423, тел. 2-283-109, 2-283-066, 2-283-065
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 186456.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к извещению: приложение №3.Наименование, характеристики и количество
поставляемых товаров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров включены: перевозка, уплата налогов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская поликлиника № 10"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Филиал детской поликлиники № 3. 394052, г. Воронеж, ул. Матросова, дом 6.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг два раза в неделю ( понедельник, четверг) с момента заключения договора в течение 4 квартала 2012 года.
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение муниципального задания за счет субвенций из областного бюджета на 2012 год, КБК 921 0902 471 9900 611 241 965 (ПФХД по КОСГУ
340)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем безналичного расчета, по факту поставки товара, по мере поступления денежных
средств.
Документация
Приложение №4. Обоснование формирования начальной (максимальной) цены.doc
Приложение №3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc
Приложение №1. Форма заявки.doc
Приложение №2. Проект договора.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4285654