Общая информация о заказе
Заказ №: 0167200003412004815
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственных закупок Тюменской области
Наименование заказа: ЗО-1543/12 На поставку сейфов для объекта «Строительство поликлиники на 500 посещений по ул. Московский тракт – 9 Января г. Тюмень»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственных закупок Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 24, -
Контактное лицо Лазарева Надежда Анатольевна
Телефон: 7-3452-296350
Факс:
Электронная почта: kotirovki@72to.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Тюменская область, город Тюмень, объект капитального строительства "Строительство поликлиники на 500 посещений по ул. Московский тракт - 9 Января г. Тюмень"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация https://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 18:00
Место: Форма котировочной заявки размещена в разделе "Документы заказа"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 10:00
Место: г. Тюмень, ул. Республики 24, к.208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2899400 Сейфы бронированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 316950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации и техническому заданию заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также расходы:
на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке Товара до места назначения, затраты по хранению Товара, стоимость погрузо-разгрузочных работ, монтаж,
установку (расстановку) Товара на объекте Заказчика, а также вынос (вывоз) за пределы объекта Заказчика тары и мусора, связанного с поставкой Товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Тюменской области "Дирекция строительства специальных объектов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тюменская область, город Тюмень, объект капитального строительства "Строительство поликлиники на 500 посещений по ул. Московский
тракт - 9 Января г. Тюмень"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Тюменской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в соответствии с условиями контракта
Документация
1543-12 zo izv.docx
1543-12 zo tz.rar
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4311265