Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка новой офисной медицинской мебели для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж «Городская поликлиника №10». (Тендер №6689139)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Номер конкурса: 6689139
Дата публикации: 22-09-2012
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 499 848 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131300000612003587
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Воронеж
Наименование заказа: поставка новой офисной медицинской мебели для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж «Городская поликлиника №10».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа город Воронеж
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо Моисеев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-473-2283066
Факс: 7-473-2391678
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 394006 г.Воронеж, «Городская поликлиника №10» , Филиал детской поликлиники №3 ул. ул. Матросова, дом 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 14:00
Место: Согласно приложению № 1 (Форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.423, тел. 2-283-109, 2-283-066, 2-283-065
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 499848 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к извещению: приложение №3.Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включены: перевозка, уплата налогов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская поликлиника № 10"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 394006 г.Воронеж, «Городская поликлиника №10» , Филиал детской поликлиники №3 ул. ул. Матросова, дом 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 рабочих дней после подписания договора, единовременно.
Источник финансирования заказа субсидии на иные цели за счет субвенции из областного бюджета на 2012 год в рамках реализации ДМЦП «Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010-2014г» КБК. 921 09 02 7951400 612 241 965 (ПФХД,КОСГУ 310) «Увеличение стоимости основных средств»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем безналичного расчета, по факту поставки товара, по мере поступления денежных средств .

Документация


  • Приложение №1. Форма заявки.doc
  • Приложение №2. Проект договора.doc
  • Приложение №3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc1.doc
  • Приложение №4. Обоснование формирования начальной (максимальной) цены.doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4337218


    Источник:

    4337218






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru