Общая информация о заказе
Заказ №: 0131300000612003587
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Воронеж
Наименование заказа: поставка новой офисной медицинской мебели для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж «Городская поликлиника №10».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа город Воронеж
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо Моисеев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-473-2283066
Факс: 7-473-2391678
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 394006 г.Воронеж, «Городская поликлиника №10» , Филиал детской поликлиники №3 ул. ул. Матросова, дом 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 14:00
Место: Согласно приложению № 1 (Форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.423, тел. 2-283-109, 2-283-066, 2-283-065
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 499848 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к извещению: приложение №3.Наименование, характеристики и количество
поставляемых товаров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров включены: перевозка, уплата налогов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская поликлиника № 10"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 394006 г.Воронеж, «Городская поликлиника №10» , Филиал детской поликлиники №3 ул. ул. Матросова, дом 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 рабочих дней после подписания договора, единовременно.
Источник финансирования заказа субсидии на иные цели за счет субвенции из областного бюджета на 2012 год в рамках реализации ДМЦП «Развитие муниципального здравоохранения городского округа
город Воронеж на 2010-2014г» КБК. 921 09 02 7951400 612 241 965 (ПФХД,КОСГУ 310) «Увеличение стоимости основных средств»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем безналичного расчета, по факту поставки товара, по мере поступления денежных средств
.
Документация
Приложение №1. Форма заявки.doc
Приложение №2. Проект договора.doc
Приложение №3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc1.doc
Приложение №4. Обоснование формирования начальной (максимальной) цены.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4337218