Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Устройство пандуса в ТОРМе г. Талицы (Тендер №6718923)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Номер конкурса: 6718923
Дата публикации: 26-09-2012
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 131 242 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100003312000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Свердловской области
Наименование заказа: Устройство пандуса в ТОРМе г. Талицы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухой Лог г, ул. Юбилейная, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухой Лог г, ул. Юбилейная, 12, -
Контактное лицо Бунькова Светлана Викторовна
Телефон: 7-34373-61234
Факс: 7-34373-34396
Электронная почта: 6633@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Талица г, Ленина ул, 104
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 09:00
Место: В сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухой Лог г, ул. Юбилейная, 12, каб. 307
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 131242 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Кладка стен наружных простых при высоте этажа до 4 м из кирпича керамического пустотелого одинарного 1 мЗ кладки 5.24 2.Армирование кладки стен и других конструкций кг металлических изделий 186 3.Установка панелей перекрытий с опиранием по контуру площадью до 15 м2 1 шт. сборных конструкций 2 4.Панели железобетонные сплошные плоские мЗ 2.12 5.Устройство металлических ограждений с поручнями из хвойных пород м ограждений 12 6.Устройство покрытий на цементном растворе из плиток бетонных, цементных или мозаичных м2 покрытия 6,2 7.Гладкая облицовка стен, столбов, пилястр и откосов без установки плиток туалетного гарнитура на цементном растворе по кирпичу и бетону м2 поверхности облицовки 9 Раздел 2. Новый Раздел 8.Прокладка кабеля и провода по стенам. Однопарный провод с креплением проволочными скрепами по стене кирпичной м провода 50 9.Устройство телефонное шт. 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на выполняемые работы должна включать все расходы, связанные с выполнение работ, материалов, указанных в Приложении № 2 к извещению, а так же затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Талица г, Ленина ул, 104
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все работы должны быть произведены с момента заключения государственного контракта до 15 Ноября 2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту выполнения объема работ, предусмотренного контрактом, в течение 5 банковских дней от даты выполнения работ, на основании предъявленных актов приемки-сдачи выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ КС-3, счета и счета фактуры.

Документация


  • Приложение к гос. контракту.xls
  • План 1 этажа здания.tif
  • Проект гос.контракт.doc
  • Приложение № 3.tif
  • Сопроводительная документация.doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4365086


    Источник:

    4365086






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru