Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка школьной мебели для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 города Димитровграда Ульяновской области - (тендер Мебель, предметы интерьера)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области)
Номер конкурса: 6798061
Дата публикации: 05-10-2012
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 152 184 рублей
Запрос котировок


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 56106620 тендеров + 50794 новых)
Количество источников тендеров (всего 37138 источников + 23 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 53592204 победителей и участников тендеров + 30023 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8859053 тендеров + 14513 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368300026312000916
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка школьной мебели для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 города Димитровграда Ульяновской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Контактное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-84235-44276
Факс: 7-84235-45638
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ульяновская область, город Димитровград, ул. Гвардейская, 15.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 12:00
Место: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612312 Наборы мебели для столовых и буфетов
Начальная (Максимальная) цена контракта 152184 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора установлена с учётом затрат на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, страхование, затрат на уплату налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, которые включены в цену гражданско-правового договора. Все расходы, связанные с поставкой товара, включая доставку товара, в соответствии с гражданско-правовым договором несёт Поставщик.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Димитровграда Ульяновской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ульяновская область, город Димитровград, ул. Гвардейская, 15.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг разовая поставка в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. По мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов сдачи-приемки Товара, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2012. К акту сдачи-приемки Товара Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4441882



Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?