Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100001012000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Красный Сулин и Красносулинском районе
Ростовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Контактное лицо Богоносова Валентина Ивановна
Телефон: 7-86367-54251
Факс: 7-86367-52861
Электронная почта: z047@071.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 15:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме
электронного документа (соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 346350, Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Победы,
2, к. 14.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 71850 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен соответствовать требованиям технического задания (техническое задание прикреплено
в разделе "Документы заказа")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, уплату налогов, таможенных
пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится одной партией в течение 10-и рабочих дней с даты подписания государственного контракта (с учетом п.4.4 проекта
контракта)
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком
денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения
Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 10.2. Контракта. Расчет неустойки
производится в акте сдачи-приемки.
Документация
Обоснование максимальной цены контракта.doc
Техническое задание картриджи.doc
проект госконтракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4451183