Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области (Тендер №6807482)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 6807482
Дата публикации: 06-10-2012
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 71 850 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100001012000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Контактное лицо Богоносова Валентина Ивановна
Телефон: 7-86367-54251
Факс: 7-86367-52861
Электронная почта: z047@071.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 15:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 346350, Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Победы, 2, к. 14.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 71850 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен соответствовать требованиям технического задания (техническое задание прикреплено в разделе "Документы заказа")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, уплату налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красный Сулин г, Победы, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится одной партией в течение 10-и рабочих дней с даты подписания государственного контракта (с учетом п.4.4 проекта контракта)
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 10.2. Контракта. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.

Документация


  • Обоснование максимальной цены контракта.doc
  • Техническое задание картриджи.doc
  • проект госконтракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4451183


    Источник:

    4451183






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru