Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100003512000309
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: уборка помещений здания МО МВД России «Ижемский» расположенного по адресу: с. Усть-Цильма, ул. Советская, 83
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Мадонова Ирина Федоровна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Коми, с. Усть-Цильма, ул. Советская, 83.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место: приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 11:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до
13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. 14 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года
№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7493000 Услуги по уборке зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 27504.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта указана с учетом расходов, связанных с исполнением контракта, (стоимость работ по уборке, НДС, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, с. Усть-Цильма, ул. Советская, 83.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта, но не ранее 01 ноября до 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг осуществляется ежемесячно на расчетный счет Исполнителя, на основании актов сдачи-приемки выполненных
работ в течение 10 (десяти) банковских дней
Документация
проект на уборщиц27504,44.doc
Котировочная заявка- приложение № 1.doc
Обоснование НМЦК -приложение № 3.doc
Техническое задание - Приложение № 2.doc
запрос котировок.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4494138