Общая информация о заказе
Заказ №: 0108100001112000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту согласно Проекта «Устройство пандуса, козырька для здания Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле,
расположенному по адресу Республика Мари Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская , 71» (Приложение № 2).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул.Вознесенская, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул.Вознесенская, 71, -
Контактное лицо Широков Андрей Витальевич
Телефон: 7-8362-687400
Факс: 7-8362-425470
Электронная почта: i121500@r12.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул.Вознесенская, 71, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул.Вознесенская, 71, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520236 Устройство лестниц и крылец с входными площадками
Начальная (Максимальная) цена контракта 200600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно локальному сметному расчету (Приложение № 2,3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей При формировании цены контракта, Участник разме-щения заказа указывает в заявке на участие и прилагает локальный сметный расчет, стоимость услуг, с учетом расходов, связанных с
приобретением материалов, дос-тавкой и выполнением работ по капитальному ремонту крыльца операционного зала № 2 c устройством пандуса и козырька, расходов на транспортировку, страхование,
хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул.Вознесенская, 71, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса, перечисление средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5-ти рабочих дней после под-писания Акта
сдачи - приема выполненных работ на основании выставленного счета.
Документация
Котировочная документация.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4488703