Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300047912000041
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г.Пензы"
Наименование заказа: Поставка медицинского оборудования для ветеринарного сектора по объекту: "Реконструкция Пензенского городского зоопарка, г. Пенза, ул. Красная, 10"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г.Пензы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440020, Пензенская обл, Пенза г, ул. Володарского, 42
Контактное лицо Артамонова Кристина Александровна
Телефон: 7-8412-563631
Факс: 7-8412-563615
Электронная почта: uks.skr@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, г. Пенза, ул. Красная, 10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 17:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа. Участник размещения заказа вправе подать одну заявку. Внесение изменений в
поданную заявку не допускается. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть
подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным на то участником размещения заказа. На заявке участника размещения заказа – юридического лица, должна быть проставлена печать
организации. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника размещения заказа, а для юридических лиц также и печатью. Подавая
котировочную заявку, участник размещения заказа соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные
заявки, поданные после 12 час. 00 мин. (время московское) «12» ноября 2012 года, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются представившему такую заявку участнику. Победителем в
проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая цена
товаров. В случае если в нескольких котировочных заявках предложена одинаковая наиболее низкая цена товаров, победителем в проведении запроса котировок признается участник, заявка которого
поступила ранее других. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным настоящим извещением, отклоняются. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они
не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену
контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, 42, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311240 Приборы и аппараты для медицинских лабораторных исследований
3311312 Оборудование стерилизационное
3311321 Оборудование кабинетов и палат
3311329 Оборудование и агрегаты медицинские прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 499439 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно п. 6 документации запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В начальную цену контракта включены: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки, налоги (в том числе НДС), транспортные услуги (доставка по адресу: г. Пенза, ул. Красная, 10),
сборку, монтаж, страховые услуги, стоимость документов качества, гарантийное обслуживание, другие затраты и обязательные платежи, необходимые для выполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г.Пензы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, г. Пенза, ул. Красная, 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20-ти дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа за счет средств бюджет трех уровней: бюджет г.Пензы, областной бюджет Пензенской области, федеральный бюджет по программе «Подготовка к празднованию 350-
летия основания города Пензы»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика в российских рублях. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи оборудования
Документация
Док-ция по запросу кот № 10-2012 поставка мед оборудования для зоопарка.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4656461