Общая информация о заказе
Заказ №: 0318300000112000510
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация муниципального образования Кореновский район
Наименование заказа: Поставка овощей свежих, фруктов свежих, овощей и фруктов переработанных в 4 квартале 2012 года для нужд МДОБУ детский сад №8 МО Кореновский район
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация муниципального образования Кореновский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Красная, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Красная, 41, -
Контактное лицо Ящукова Юлия Петровна
Телефон: 7-86142-45752
Факс: 7-86142-45053
Электронная почта: kotirovki@admkor.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Доставка продукции производится отдельными партиями по заявке Заказчика транспортом Поставщика без изменения цены, в сроки указанные в Техническом задании по
адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Тимашевская, 10А. Доставка продукции должна осуществляться транспортом, отвечающим требованиям санитарного законодательства (необходимо наличие
санитарного паспорта, уборочного инвентаря для транспорта, а также наличие личной медицинской книжки с отметкой о прохождении гигиенической аттестации водителя и санитарной одежды для погрузки,
разгрузки продукции).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Адрес электронной почты: uo@kor.kubannet.ru, cb@kor.kubannet.ru
.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 17:00
Место: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Тимашевская, 10А.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
1513260 Овощи соленые, квашеные и маринованные
1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре
Начальная (Максимальная) цена контракта 16106.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картофель свежий продовольственный согласно ГОСТ Р 51808-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок
годности 2 месяца — 200кг Капуста белокочанная свежая согласно ГОСТ Р 51809-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 50 кг; Лук репчатый отборный полуострый согласно ГОСТ Р
51783-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 45кг; Морковь столовая свежая согласно ГОСТ Р 51782-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 45 кг; Свекла столовая свежая
согласно ГОСТ Р 51811-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 45 кг; Огурцы соленые согласно ГОСТ Р 53972-2010,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности не более 9 месяцев — 10 кг; Помидоры
(томаты) соленые согласно ГОСТ Р 53972-2010 ,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности не более 9 месяцев -5 кг; Яблоки свежие согласно ГОСТ 21122-75 ,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 10 месяцев— 90
кг; Капуста квашенная согласно ТУ 9167-002-504398,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности не более 8 месяцев -10 кг; Чеснок свежий согласно ГОСТ 27569-87 ,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 1 месяц-
3 кг; Сухофрукты согласно ГОСТ 28501-90,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 10 месяцев -10 кг; Приложение "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает все расходы на перевозку, установку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 8 муниципального образования Кореновский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка продукции производится отдельными партиями по заявке Заказчика транспортом Поставщика без изменения цены, в сроки указанные
в Техническом задании по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Тимашевская, 10А. Доставка продукции должна осуществляться транспортом, отвечающим требованиям санитарного законодательства
(необходимо наличие санитарного паспорта, уборочного инвентаря для транспорта, а также наличие личной медицинской книжки с отметкой о прохождении гигиенической аттестации водителя и санитарной
одежды для погрузки, разгрузки продукции).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ноябрь 2012г. - 31 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа Муниципальные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки согласно выписанному счету – фактуре и товарной накладной в течение 25
банковских дней с момента поставки продукции.
Документация
Проект договора.doc
Приложение. Обоснование цены договора.zip
Форма котировочной заявки (размещение заказа у СМП).doc
Приложение. Техническое задание.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4704675