Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300034112000085
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Брединского муниципального района Челябинской области
Наименование заказа: Электромонтажные работы в МКДОУ детский сад № 2 п.Бреды.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Брединского муниципального района Челябинской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Гербанова, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Гербанова, 40, -
Контактное лицо Костенко Елена Сергеевна
Телефон: 7-35141-35447
Факс: 7-35141-35447
Электронная почта: bredymunzakup@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Черемушки, 12,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной завки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Гербанова, 40, каб.№ 37
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Начальная (Максимальная) цена контракта 358887 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сметы
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего контракта, в т.ч. затраты на материалы, расходы на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Бреды
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Черемушки, 12,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта в течении 10 рабочих дней.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты осуществляются за фактически выполненные работы в течение 14 банковских дней с момента подписания
«Сторонами» акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3.
Документация
образец котировочной заявки.doc
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.docx
смета (приложение к контракту).xlsx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4810896