Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания для буфета в МОУ СОШ № 131 г.Карталы (Тендер №7164933)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 7164933
Дата публикации: 16-11-2012
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 2 313 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300012312000686
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Карталинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для буфета в МОУ СОШ № 131 г.Карталы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Карталинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Бамбала Елена Николаевна
Телефон: 7-35133-20643
Факс: 7-35133-20643
Электронная почта: zakupka-35133@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская область, г.Карталы, ул.Лобырина, 46-А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 09:00
Место: указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 16:00
Место: ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0122281 Яйцо - отходы кур яичных пород
1422121 Соль выварочная йодированная
1511330 Изделия колбасные вареные
1512800 Консервы рыбные в масле
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1514120 Масло растительное из семян с высокой масличностью (свыше 45% масла в сырье)
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531291 Рис шлифованный
1542120 Сахарный песок
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Начальная (Максимальная) цена контракта 2313.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в документации (прикреплены к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются: затраты по доставке товаров до учреждения, расходы на подтверждение качества и безопасности поставляемой продукции, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки, маркировки, все накладные расходы, налоговые, страховые, таможенные и прочие обязательные платежи и изменению не подлежит, за исключением случаев предусмотренных законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 131 г. Карталы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, г.Карталы, ул.Лобырина, 46-А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа бюджет Карталинского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки, безналичный расчет в течение 10 банковских дней.

Документация


  • расчет.docx
  • Документация .doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4811825


    Источник:

    4811825






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru