Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка дверей межкомнатных (Тендер №7219445)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Номер конкурса: 7219445
Дата публикации: 21-11-2012
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 423 415 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133200003012000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Комитет Ивановской области ЗАГС
Наименование заказа: Поставка дверей межкомнатных

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет Ивановской области ЗАГС
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Львовна
Телефон: 7-4932-371877
Факс: 7-4932-371877
Электронная почта: zags01@gov37.ivanovo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ивановская область, г. Шуя, ул.Мортирия Соловьева, д.16 Ивановская область, г.Родники, ул.Любимова, д.11 Ивановская область, г.Комсомольск, ул.Первомайская, д.10 Ивановская область, г.Юрьевец, ул.Советская, д.37
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 09:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2022110 Блоки дверные в сборе (комплектно)
Начальная (Максимальная) цена контракта 423415 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество дверей - 24 шт. Основа дверей - сложно клееный брус с демпферным слоем из лущеного шпона. Филенка объемная из МДФ покрытая шпоном файн-лайн. Цвет шпона - американский орех или темный орех. Ширина стояков -120мм, поперечки-160мм. Изделие должно быть покрыто тремя слоями полиуретановой системы стойкой к влаге и износу. Комплектность - каждое изделие включает в себя: дверной блок, оклад, добор, дверную коробку, фурнитуру. В фурнитуру входят: навесы, ручка стальная литая Г-образная, замок врезной под евроцелиндр с защелкой. Во всех дверях со стеклом: видимая часть стекла составляет 1265мм/210мм. Стекло овальной формы, матовое, толщина стекла не менее 6 мм. Разбмещение стекла на дверном полотне – по центру, рисунок – витражная печать по контуру стекла и в середине. Примерный эскиз изделий прилагается. Поставляемая Продукция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность в пути следования, при погрузочно-разгрузочных работах, а также в течение срока хранения. В случае выявления недостатков и дефектов при приемке товара, он будет возвращен Поставщику и замене на качественный товар. Требования к отгрузке товара: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Требования к безопасности: Товар должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к изделиям, используемым в общественных учреждениях. Товар должен быть должным образом сертифицирован и допущен к эксплуатации на территории РФ, соответствовать требованиям ГОСТ, СНиП, гигиеническим нормам. Товар должен иметь соответствующие сертификаты качества, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. В случае выявления недостатков и дефектов при приемке товара, он подлежит возврату Поставщику и замене на качественный товар. В случае выявления недостатков и дефектов при эксплуатации товара в период действия гарантийного срока (если указанные дефекты не вызваны действиями Заказчика), такие недостатки должны быть своевременно устранены за счет Поставщика. Товар должен быть исправным, готовым для эксплуатации по назначению. На товар предоставляется гарантия качества, которая составляет не менее 12 месяцев со дня приобретения. Товар должен быть соответствующим образом упакован и промаркирован в соответствии с требованиями ГОСТ и доставлен по месту нахождения Заказчика. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его перевозке и, при необходимости, последующем хранении. Размеры дверей указаны в приложении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе стоимость Товара, материалов, использованных для его изготовления, расходы по уточнению замеров дверей (в случае необходимости), изготовлению товара и всех его комплектующих деталей, расходы по доставке и установке дверей, приобретению и установке фурнитуры, расходы по упаковке товара, транспортировке, гарантийное обслуживание, уплату таможенных пошлин, налогов с учетом НДС, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Комитет Ивановской области ЗАГС
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ивановская область, г. Шуя, ул.Мортирия Соловьева, д.16 Ивановская область, г.Родники, ул.Любимова, д.11 Ивановская область, г.Комсомольск, ул.Первомайская, д.10 Ивановская область, г.Юрьевец, ул.Советская, д.37
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть доставлен Заказчику в срок не позднее – 20 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Ивановской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата стоимости товара в размере 100% производится Заказчиком безналичным после доставки товара, на основании акта о приеме-передачи, товарно-транспортной накладной и счета-фактуры, выставленных в день передачи изготовленного товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика до 31.12.2012.

Документация


  • Примерные эскизы изделий.doc
  • гкДВЕРИ.doc
  • поставка ДВЕРИ- Размеры, тип, характеристики.doc
  • Приложение.doc
  • Определение цены государственного контракта.doc
  • ЗаявкаДВЕРИ.doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4870929


    Источник:

    4870929






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru