Общая информация о заказе
Заказ №: 0232300000112000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Поставка автомобильного топлива в 1 квартале 2013 года для МБОУ Татаромаклаковской СОШ Спасского района Нижегородской области, (Рег. № 34-2012-ЗК).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606280, Нижегородская обл, Спасский р-н, Спасское с, площадь Революции, дом71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606280, Нижегородская обл, Спасский р-н, Спасское с, площадь Революции, дом71, -
Контактное лицо Барабанова Анна Борисовна
Телефон: 7-83165-25965
Факс: 7-83165-25276
Электронная почта: kumssp@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Отгрузка товара осуществляется самовывозом с автозаправочных станций/заправочных пунктов, расположенных на территории с.Спасское Спасского района и районов г.
Н.Новгорода и Ниже-городской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 08:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в составе файла "Документация" на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 606280, Нижегородская обл, Спасский р-н, с.Спасское, площадь Революции, дом 71, каб.24.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 125300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4400 литров (в т.ч. январь – 1300 литров, февраль – 1500 литров, март - 1600 литров)
Характеристика, требования к товару и существенные условия исполнения договора указаны в Приложении 1 прикрепленного к настоящему извещению файла "Документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя все расходы поставщика по поставке Товара, в том числе, стоимость автомобильного топлива (включая НДС), а также все затраты поставщика, связанные с
доставкой автомобильного топлива на автозаправочные станции (АЗС)/заправочные пункты, стоимость использования (топливных) Карт, включая услуги по информационному сопровождению клиентов,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и иных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение Татаромаклаковская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка товара осуществляется самовывозом с автозаправочных станций/заправочных пунктов, расположенных на территории с.Спасское
Спасского района и районов г. Н.Новгорода и Ниже-городской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по мере необходимости заправки автомобильного транспорта в период всего срока действия договора: с 1 января 2013 года по 31 марта
2013 года (включительно).
Источник финансирования заказа средства бюджета Спасского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Код бюджетной классификации расхода 340.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за фактически полученный Товар Заказчик осуществляет безналичным расчетом ежемесячно в срок не позднее 15
числа месяца следующего за отчетным на основании выставленных счетов-фактур по объёмам поставки Товара в течение месяца. Авансирование не предусмотрено.
Документация
Документация.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4872573