Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300170512000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Жестянка Пугачевского района Саратовской области"
Наименование заказа: Закупка мяса говядины в 1-2м квартале 2013г. для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Жестянка Пугачевского района Саратовской
области»
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Жестянка Пугачевского района Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413713, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Жестянка с, ул. Красноармейская, 12/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413713, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Жестянка с, ул. Красноармейская, 12/1, -
Контактное лицо Дюкарева Татьяна Александровна
Телефон: 7-84574-22453
Факс: 7-84574-22453
Электронная почта: zakupki_uprav@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413713, Саратовская обл, г.Пугачев ул.Коммунистическая д.35
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. Котировочная заявка в форме электронного
документа подается: в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах
заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для
электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его
представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный
документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральными законами от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об
электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.),
требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме
электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности
электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими
знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями,
указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или
срок действия сертификата истек на дату подачи заявки, или дата и время подачи заявки раньше даты и времени начала подачи котировочных заявок или позже даты и времени окончания подачи
котировочных заявок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. Риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку
отправленной по почте несет участник размещения заказа; участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Все документы,
представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник,
подавший котировочную заявку, отвечающую требованиям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар, работу, услугу.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, г.Пугачев ул.Пушкинская д.264 каб№3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 8841.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно пункту 1 приложенного файла "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включает в себя расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и не включает в себя доставку товара до места поставки,
погрузочно-разгрузочные работы, все это осуществляется силами средствами поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Жестянка Пугачевского района Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413713, Саратовская обл, г.Пугачев ул.Коммунистическая д.35
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2013 г. по 30.06.2013 г. Поставка товара 1 раз в неделю, с 7:00 до 9:00, объем разовых поставок по заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пугачевского муниципального района, внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата производится после поставки товара (партии товара) на основании товарной накладной,
счета (счет-фактуры), по мере поступления денежных средств на счет заказчика.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Техническое задание.doc
Обоснование НМЦ договора.doc
Проект договора.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4985687