Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

На право заключения договора на поставку школьной мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №109 г. Челябинска согласно спецификации (приложение 1 к извещению). (Тендер №7369575)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 7369575
Дата публикации: 01-12-2012
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 351 135 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300000112007237
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку школьной мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №109 г. Челябинска согласно спецификации (приложение 1 к извещению).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Волошина Евгения Борисовна
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская область, город Челябинск, Калининский район, Шенкурская, 13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация https://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612171 Столы ученические
3612191 Стулья ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 351135 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемой школьной мебели, согласно спецификации (Приложение № 1 к извещению). Поставить товар надлежащего качества, соответствующий СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", ГОСТам, ТУ и (или) иным документам, регламентирующим его качество; гарантировать, что товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедший ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских качеств); предоставить Заказчику товарно-сопроводительные документы (счета, счета-фактуры, накладные и т.п.) документы, подтверждающие функциональные, качественные характеристики товаров и сведения о сертификации, декларировании представленного товара; произвести отгрузку товара Заказчику, предварительно уведомив о дате поставки не менее чем за 3 рабочих дня; произвести доставку, погрузочно-разгрузочные работы, подъём на этаж, произвести сборку мебели в соответствии и инструкцией по сборке; Вскрытие тары и передача товара производиться представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. обеспечить гарантийные обязательства от производителя товара и от поставщика в течение 12 месяцев с момента передачи товара и проверки его работоспособности. Гарантийные обязательства распространяются на комплектующие детали и узлы, а также на составные части товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара, стоимость материалов используемых при его изготовлении, стоимость доставки товара до места Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, подъём на этаж, перенос к месту сборки, сборка мебели, установка мебели в указанном месте кабинета, уборка и вывоз мусора от упаковки товара, а так же все сопутствующие налоговые платежи и сборы, оплата таможенных пошлин (в случае необходимости), хранение товара (в случае необходимости), страхование товара, обеспечение качества в течение гарантийного срока, и других обязательных платежей, связанных с поставкой указанного Товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 109 г. Челябинска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, город Челябинск, Калининский район, Шенкурская, 13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар передается Заказчику в срок с момента заключения договора по 24.12.2012 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара по договору производится путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней после поставки товара и предоставления необходимых документов на оплату.

Документация


  • Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
  • проект договора.doc
  • расчет начальной (максимальной) цены.xls
  • спецификация (приложение 1 к извещению).doc
  • форма котировочной заявки.xls

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5008838


    Источник:

    5008838






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru