Общая информация о заказе
Заказ №: 0131300045612000301
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Поставка стоматологического материала для нужд МБУЗ «Острогожская ЦРБ».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, Острогожский р-н, Острогожск г, Ленина, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, г. Острогожск, ул. Ленина, 22
Контактное лицо Лобова Нина Яковлевна
Телефон: 7-47375-44015
Факс: 7-47375-42280
Электронная почта: ostroadm@vmail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, Острогожский р-н, Острогожск г, Кузнецова, 92, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 08:00
Место: прикреплена к извещению в виде файла приложение № 1 на странице "Сопроводительная документация" и является его неотъемлемой частью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 17:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляет председатель Единой комиссии Иванчук В.В. по адресу: г. Острогожск, ул. Ленина, 22, в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 12.00 часов
до 13.00 часов).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423910 Материалы стоматологические
Начальная (Максимальная) цена контракта 313961.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены к извещению в виде файла приложение № 3 на странице "Сопроводительная
документация" и является его неотъемлемой частью.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена гражданско-правового договора включает общую стоимость всего товара, упаковки и тары, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу
упаковочного материала, уплату налогов, сборов (включая НДС), страхование, уплату таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Острогожская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, Острогожский р-н, Острогожск г, Кузнецова, 92, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 декабря 2012 года. Погрузочно-разгрузочные работы и доставка стоматологического материала, по указанному адресу, должны
осуществляться за счет поставщика.
Источник финансирования заказа Фонд Обязательного Медицинского Страхования – 168924 руб. 00 коп., код бюджетной классификации – 92109024709900611 340; внебюджетные средства (платные
услуги) – 145037 руб. 10 коп., код бюджетной классификации –92109024709900611 340.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по мере поступления средств, из объявленных источников финансирования по факту поставки товара,
после заключения гражданско-правового договора.
Документация
приложение № 1 -форма кот.заявки.docx
приложение № 4-Проект ГПД стоматол материал.doc
приложение № 2 -обоснование цены.docx
приложение № 3 -хар-ки и кол-во поставляемых товаров.docx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5013331