Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка сухофруктов для нужд бюджетного учреждения городского округа Жуковский МДОУ - детский сад № 32 на период: 2013 г. (Тендер №7515765)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 7515765
Дата публикации: 13-12-2012
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 81 151 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300521912000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка - детский сад № 32
Наименование заказа: Поставка сухофруктов для нужд бюджетного учреждения городского округа Жуковский МДОУ - детский сад № 32 на период: 2013 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка - детский сад № 32
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Баженова, 11/а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Баженова, 11/а, -
Контактное лицо Панюкова Наталья Николаевна
Телефон: 7-495-5566846
Факс: 7-495-5566846
Электронная почта: mun-zakaz@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Баженова, 11/а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приводится в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Баженова, 11/а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 81151 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Не ниже требований, установенных Заказчиком в Технических характеристиках (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок) Смеси сушеных фруктов (сухой компот) кг 361 Фрукты сушеные косточковые (курага) кг 176 Фрукты сушеные косточковые (чернослив) кг 75 Виноград (изюм) кг 164
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка - детский сад № 32
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Баженова, 11/а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2013 по 31.12.2013
Источник финансирования заказа 1 Субсидии на выполнение заданий 2 Иные субсидии
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты производится Заказчиком по безналичному расчету Сроки оплаты С даты предоставления отчетных документов (Счет, Счет-фактура, подписанная Сторонами Товарная накладная) в течение 30 (тридцати) календарных дней Авансовый платеж Не предусмотрен. Порядок оплаты производится в пределах стоимости (цены) поставленного товара, предусмотренных в Контракте, на основании отчетных документов, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству поставленного Товара.

Документация


  • 2 КзД Сухофр32 4.rar

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5142673


    Источник:

    5142673






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru