Общая информация о заказе
Заказ №: 0334100000613000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания: мясо свинина- лопатка бескостное замороженное для центра студенческого питания, находящегося по адресу: г. Иркутск, ул. Пролетарская,
1
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Нижняя Набережная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Нижняя Набережная, 6, -
Контактное лицо Кузьмина Наталия Васильевна
Телефон: 7-3952-243955
Факс: 7-3952-243955
Электронная почта: zakupki@igpu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 664011, г. Иркутск, ул. Пролетарская, 1, 1-й этаж, склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.01.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным, либо в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная
участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка,
подаваемая участником размещения заказа в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, заверенную
электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной
цифровой подписи». Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в форме бумажного документа. Электронный документ должен
быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Котировочная заявка в
форме электронного документа подается по адресу электронной почты заказчика: zakupki@igpu.ru. Предоставление котировочных заявок посредством факса не допускается. Форма котировочной заявки
приведена в Приложении № 1 Извещения о проведении запроса котировок цен № 2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания: мясо свинина- лопатка бескостное
замороженное для центра студенческого питания, находящегося по адресу: г. Иркутск, ул. Пролетарская, 1, прикреплённого в виде отдельного файла на странице "Сопроводительная документация" и
заполняется участником размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.01.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Нижняя Набережная, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511160 Свинина замороженная
Начальная (Максимальная) цена контракта 151108 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка продуктов питания: мясо свинина- лопатка бескостное замороженное в количестве 740,00
килограммов согласно ГОСТ Р 51074-2003 (Разд. 3, п. 4.2.); СанПиН 2.3.2.1078-01 (приложение 1, инд. 1.1.1, 1.1.1.2). Полные характеристики указаны в Извещении о проведении запроса котировок цен №
2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания: мясо свинина- лопатка бескостное замороженное для центра студенческого питания, находящегося по адресу: г.
Иркутск, ул. Пролетарская, 1, прикреплённого в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора включает в себя стоимость товара, стоимость тары и/или упаковки (кроме возвратной), расходы на страхование (в том числе при транспортировке
товара), расходы на уплату таможенных пошлин (в случае перевозки товара через таможенные посты и/или границы), транспортные расходы (в том числе на доставку товара заказчику),
погрузо-разгрузочные расходы (в том числе расходы на разгрузку товара у заказчика), налоги (включая НДС - налог на добавленную стоимость, если услуги поставщика облагаются НДС), сборы и другие
обязательные платежи, а также все иные необходимые расходы поставщика, связанные с надлежащим исполнением обязательств по гражданско-правовому договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 664011, г. Иркутск, ул. Пролетарская, 1, 1-й этаж, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора и по 31 марта 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства, полученные ФГБОУ ВПО «ВСГАО» от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по гражданско-правовому договору производится в безналичной форме, в российских рублях в следующем порядке:
Безналичным перечислением денежных средств в размере стоимости фактически поставленного качественного товара после его поставки на основании надлежаще оформленной поставщиком и подписанной
заказчиком без замечаний товарной накладной (далее: ТН) в течение 30 (Тридцати) банковских дней со дня поставки конкретной партии товара по банковским реквизитам поставщика, указанным в
представленном счете, при условии представления одновременно с товаром (на каждую поставленную партию товара) полного пакета следующих надлежаще оформленных документов: счета и счета-фактуры
поставщика в оригиналах, декларации (свидетельства) о соответствии, ветеринарного сопроводительного документа и/или иного документа, подтверждающего качество и безопасность товара, а также его
соответствие требованиям, предъявляемым к аналогичной группе товаров, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и/или нормативными правовыми актами, принятыми во
исполнение действующего законодательства Российской Федерации. Непредставление поставщиком одновременно с товаром (на каждую поставленную партию товара) хотя бы одного из указанных в предыдущем
абзаце документов даёт право заказчику не принимать и не оплачивать всю фактически поставленную партию товара; срок приемки и оплаты конкретной партии товара в этом случае отодвигается на число
дней задержки в предоставлении необходимого полного пакета указанных выше документов.
Документация
3 ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении запроса котировок на поставку СВИНИНЫ.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5336470