Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100005113000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Волгодонске Ростовской области
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для принтеров государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда
Российской Федерации в г. Волгодонске Ростовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Волгодонске Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ул.Ленина, 70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ул.Ленина, 70, -
Контактное лицо Бородина Ирина Владимировна
Телефон: 7-8639-221400
Факс: 7-8639-225920
Электронная почта: z043@071.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ул.Ленина, 70, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.03.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной
форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи") в срок, указанный в извещении о
проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не рассматриваются. Адрес Заказчика: 347360, г. Волгодонск,
Ростовской области, ул. Ленина, 70, каб. 201 Начало подачи заявок: с 09:00 "01" марта 2012 года (время местное). Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее
время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок 16:00 (время местное) "11" марта 2012
года
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ул.Ленина, 70, каьинет 201
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 149940.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническими требованиями (Приложение №1 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Волгодонске Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ул.Ленина, 70, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в течение 7-ми (рабочих) дней с даты подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 7-ми (рабочих) дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара
Документация
Технические требования.doc
Форма котировочной заявки на поставку товаров.doc
Проект государственного контракта.rtf
Обоснование максимальной цены контракта.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5561981