Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания для МБОУ-СОШ № 2 г. Аркадак Саратовской области - (тендер Продовольствие)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Номер конкурса: 8134688
Дата публикации: 16-03-2013
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 63 908 рублей
Запрос котировок


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 55969967 тендеров + 38280 новых)
Количество источников тендеров (всего 37089 источников + 28 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 53537076 победителей и участников тендеров + 24447 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8836946 тендеров + 14642 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360300135813000081
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление образования администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для МБОУ-СОШ № 2 г. Аркадак Саратовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление образования администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, -
Контактное лицо Полякова Инна Викторовна
Телефон: 7-84542-42013
Факс: 7-84542-41702
Электронная почта: arkzbuo@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, улица Сливина В.М., д. 18.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, кабинет 47.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0111530 Рис
0111610 Горох
1511331 Колбасы фаршированные, вареные
1511338 Сосиски
1514126 Масло подсолнечное
1520500 Масло сливочное коровье
1520524 Сыр жирный крупный «Российский»
1531200 Крупа манная
1531230 Пшено шлифованное
1531240 Крупа гречневая
1542121 Сахарный песок из свеклы сахарной
1544010 Макаронные изделия основные
Начальная (Максимальная) цена контракта 63907.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Продукты питания: крупа рисовая – 80 кг, крупа манная – 20 кг, крупа гречневая – 150 кг, макаронные изделия из муки в/с – 150 кг, масло растительное подсолнечное – 30 л, сахар-песок – 200 кг, колбаса варёная молочная – 50 кг, пшено – 20 кг, масло сливочное – 18 кг, сосиски – 69 кг, горох – 50 кг, сыр твёрдый «Российский» или эквивалент – 50 кг. Поставляемые продукты питания должны быть упакованы надлежащим образом, обеспечивающим их сохранность при перевозке и хранении в соответствии с действующими требованиями ТУ, ОСТ, СанПин и ГОСТ для: крупы рисовой ГОСТ 6292-93 1-й сорт, крупы манной – 7022-97, крупы гречневой – 5550-74 1-й сорт, макаронных изделий из муки в/с – Р 51865-2002, масла сливочного коровьего – Р 52969-2008, масла растительного подсолнечного – Р 52062-2003, сахара-песка – 21-94, колбасы варёной молочной - Р 52196-2003, пшена – 572-60 1-й сорт, сосисок молочных - Р 52196-2003, гороха – 6201-68, сыра твёрдого – 7616-55. Поставка пищевых продуктов производится в таре Поставщика. На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов должна быть чётко указана информация: дата изготовления, срок окончания годности, ГОСТ, состав. Качество поставляемых продуктов питания должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов. Поставляемые продукты питания при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации должны быть безопасны для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды. Остаточный срок годности отпускаемого товара на дату поставки должен составлять не менее 60% от установленного срока годности производителем.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включает расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку до склада Заказчика и уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 города Аркадака Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, улица Сливина В.М., д. 18.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Продукции осуществляется частями по заявке Заказчика до 30 мая 2013 года.
Источник финансирования заказа муниципальное образование, Аркадакский муниципальный район, наименование бюджета: бюджет Аркадакского муниципального района, уровень бюджета: местный.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически поставленный товар в пределах выделенных ассигнований и доведенных лимитов бюджетного финансирования. Оплата за товар производится по мере поступления финансирования на счет Заказчика путем перечисления денежных средств на счет поставщика до 31 декабря 2013 года. Основанием оплаты является выставленный счёт.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5678534



Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?