Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания для МБОУ-СОШ № 3 г. Аркадак Саратовской области - (тендер Продовольствие)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Номер конкурса: 8134700
Дата публикации: 16-03-2013
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 87 142 рублей
Запрос котировок


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 56281558 тендеров + 53551 новых)
Количество источников тендеров (всего 37231 источников + 26 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 53658452 победителей и участников тендеров + 24566 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8889582 тендеров + 8737 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360300135813000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление образования администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для МБОУ-СОШ № 3 г. Аркадак Саратовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление образования администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, -
Контактное лицо Полякова Инна Викторовна
Телефон: 7-84542-42013
Факс: 7-84542-41702
Электронная почта: arkzbuo@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, улица Ленина, дом 117.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, кабинет 47.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0111530 Рис
0111610 Горох
1431250 Крупа пшеничная
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
1511331 Колбасы фаршированные, вареные
1512157 Рыба мороженая обезглавленная
1514126 Масло подсолнечное
1520500 Масло сливочное коровье
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531200 Крупа манная
1531240 Крупа гречневая
1542121 Сахарный песок из свеклы сахарной
1544010 Макаронные изделия основные
Начальная (Максимальная) цена контракта 87141.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Продукты питания: крупа рисовая – 100 кг, крупа пшеничная – 90 кг, крупа манная – 50 кг, крупа гречневая – 150 кг, макаронные изделия из муки в/с – 128 кг, масло растительное подсолнечное – 80 л, сахар-песок – 640 кг, колбаса варёная молочная – 69 кг, мука пшеничная в/с – 66 кг, мясо птицы с/м – 30 кг, масло сливочное – 46 кг, горох – 122 кг, рыба с/м морская обезглавленная «Минтай» или эквивалент – 44 кг. Поставляемые продукты питания должны быть упакованы надлежащим образом, обеспечивающим их сохранность при перевозке и хранении в соответствии с действующими требованиями ТУ, ОСТ, СанПин и ГОСТ для: крупы рисовой ГОСТ 6292-93 1-й сорт, крупы пшеничной – 276-60, крупы манной – 7022-97, крупы гречневой – 5550-74 1-й сорт, макаронных изделий из муки в/с – Р 51865-2002, масла сливочного коровьего – Р 52969-2008, масла растительного подсолнечного – Р 52062-2003, сахара-песка – 21-94, колбасы варёной молочной - Р 52196-2003, муки пшеничной в/с – 52189-2003, мяса птицы – 21784-76, гороха – 6201-68, рыбы обезглавленной – 1168-86. Поставка пищевых продуктов производится в таре Поставщика. На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов должна быть чётко указана информация: дата изготовления, срок окончания годности, ГОСТ, состав. Качество поставляемых продуктов питания должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов. Поставляемые продукты питания при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации должны быть безопасны для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды. Остаточный срок годности отпускаемого товара на дату поставки должен составлять не менее 60% от установленного срока годности производителем.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включает расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку до склада Заказчика и уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 3 города Аркадака Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, улица Ленина, дом 117.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Продукции осуществляется частями по заявке Заказчика до 30 мая 2013 года.
Источник финансирования заказа муниципальное образование, Аркадакский муниципальный район, наименование бюджета: бюджет Аркадакского муниципального района, уровень бюджета: местный.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически поставленный товар в пределах выделенных ассигнований и доведенных лимитов бюджетного финансирования. Оплата за товар производится по мере поступления финансирования на счет Заказчика путем перечисления денежных средств на счет поставщика до 31 декабря 2013 года. Основанием оплаты является выставленный счёт.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5679007



Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?